Прокат автомобилей Уругвай
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Уругвай

  • Все местоположения для Уругвай

    • Монтевидео аэропорт [MVD]
    • Пунта дель Есте аэропорт [PDP]
    • Колония
    • Монтевидео
    • Пунта дель Есте
    • Сальто
  • Автомобильные компании в Уругвай

    • Dollar Уругвай
      Dollar Уругвай
    • Localiza Уругвай
      Localiza Уругвай
    • Europcar Уругвай
      Europcar Уругвай
    • Sixt Уругвай
      Sixt Уругвай
    • Keddy Уругвай
      Keddy Уругвай
    • Alamo Уругвай
      Alamo Уругвай
    • Enterprise Уругвай
      Enterprise Уругвай
  • Полезные ссылки для Уругвай Прокат автомобилей

Откройте для себя впечатляющие Уругвай с Прокат автомобилей

Хотя рейтинг как второй по размеру суверенное государство в Южной Америке, Уругвай является одной из наиболее развитых стран Южной Америки. Она имеет большой отчет является одним из наименее коррумпированных в Латинской Америке. Он состоит из более чем 3 миллионов людей, большинство из которых европейского происхождения. Это прекрасная страна характеризуется прокатки самолеты, низкой холмистой диапазонов и плодородные 660 км побережья. Его четыре речных бассейнов состоят из Рио-де-ла-Плата, Уругвай река на западе, Лагуна Merin и Рио-Негро. Из этих бассейнов вы найдете Черная река и лагуны на Атлантическом побережье.

Вы можете найти национальные резервы в Уругвае?

С водно-болотных угодий и холмистой местности вы найдете целый ряд видов растений и животных. Его маленькая страна имеет девять национальных парков, разбросанных по своей географии. Его восточной стороне имеет пять парков, в то время как Центральный холмистый регион имеет три. Западная Уругвай гордится одного национального парка. На восточной стороне вы найдете парки с различными перелетных водных птиц, как Фламинго, лебеди, кулики, цапли и поганок. К северу от Монтевидео Национальный парк Arequita с разнообразием лесных видов и пещерах. В Рио-Негро вы найдете эксклюзивные Farrapos национального парка де Esteros. Это дом в гривой волка и 200 видов птиц, сортов 30 млекопитающих и пресмыкающихся. Эко туристов будут любить его видов бабочек тоже.

Уругвай пляжи

Главной туристической достопримечательностью в Уругвае является его исключительный пляж жизненный опыт. Ее столица Монтевидео расположен на крайнем юге и имеет ряд пляжей для всех видов туристической деятельности. Захватывающий вид на закат на пляже находится вне этого мира. Гости фотографировать удивительные пейзажи моря в их разнообразии. Вы также найдете рынок пляж в Пунта-дель-Дьябло в Rocha на удивительные подарки для ваших друзей и семьи. Мальдонадо rambla Piriapolis имеет один из самых красивых пляжей, популярны среди богатых и знаменитых. Это классический место посещают частные яхты, корабли и туристов на круизы.

Монтевидео

Город-хозяин в Уругвае объектов культурного наследия, включая колониальные здания и музеи. Вы найдете дворец Сальво и e Колония-дель-Sacaramento. Его старый город предлагает целый ряд сувенирных магазинов с памятные предметы для ваших друзей и семьи. Этот столичный город имеет яркой ночной жизни с классической суставов, рестораны, бары и казино, подходит для современной активной. Посетителей в Монтевидео как вечеринку и танцы для местных и международных музыкальных Избранное. В городе имеется эксклюзивный суставов с восхитительного кухни сюда вокруг Уругвай. Вы также найдете международные блюда и закуски для вина и пообедать в стиле.

Проката автомобилей в путешествия советы для Уругвая

При посещении Уругвай, рекомендуется, что вы выбираете ваш любимый назначения заранее. Найти надежного средства транспорта к месту назначения, так что вам не будет иметь трудное время. Вы можете выбрать для использования услуги аренды автомобиля от многочисленных агентств по прокату автомобилей, а не других видов транспорта, как такси и автобусы. Однако такси пригодится когда вы хотите тур областях, что вы можете иметь трудное время нахождения. Самое приятное то, что когда вы Закажите автомобиль онлайн, вы можете наслаждаться скидки агентств Прокат дешевых автомобилей.

Популярные Уругвай центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Уругвай аэропорт Прокат автомобиля
Уругвай город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Уругвай Car Rental со средним 9.33, основанным на рейтингах 3.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Уругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиля

4

Безопасный и легкий в управлении в Уру

Приятный персонал забирает, хотя нужен для получения бензина, что затрудняет возвращение с тем же уровнем. Прокол на обратном пути в аэропорт так поздно, но очень внимательный персонал привел нас в терминал, не дожидаясь шаттла.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Уругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиля

5

Все было прекрасно.

Ясность и вежливость при доставке ....rnДоброту и дружелюбие к доставке.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Уругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиля

5

очень хорошо

Опыт аренды автомобиля был очень хорошим. Я был обслужен быстро, даже если, по электронной почте, запрошенное £ prorrogaçà арендную плату и изменение места доставки. Компания очень recomendável.

Car Rental Uruguay

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Uruguay

  • All Locations for Uruguay

    • Montevideo Airport [MVD]
    • Punta Del Este Airport [PDP]
    • Colonia
    • Montevideo
    • Punta Del Este
    • Salto
  • Car rental companies in Uruguay

    • Dollar Uruguay
      Dollar Uruguay
    • Localiza Uruguay
      Localiza Uruguay
    • Europcar Uruguay
      Europcar Uruguay
    • Sixt Uruguay
      Sixt Uruguay
    • Keddy Uruguay
      Keddy Uruguay
    • Alamo Uruguay
      Alamo Uruguay
  • Useful Links for Uruguay Car Rental

Discover Spectacular Uruguay with a Car Rental

Although ranking as the second smallest sovereign nation in South America, Uruguay is one of the most developed countries of South America. It has a great record of being one of the least corrupt in the Latin America. It comprises of over 3 million people most of who are of European origins. This beautiful country is characterized by rolling planes, low hilly ranges and a fertile 660 km coast. Its four river basins comprise of the Rio de la Plata, Uruguay River in the west, the Laguna Merin and the Rio Negro. From these basins you find the black river, and lagoons on the Atlantic coast.

Can you find National Reserves in Uruguay?

With a wetland and hilly terrain, you will find a variety of plant and animal species. His small country has nine national Parks scattered across its geography. Its eastern side has five parks while the central hilly region has three. Western Uruguay prides itself of one National Park. On the Eastern side, you find parks with a variety of migratory water birds like the flamingos, swans, waders, herons and grebes. North of Montevideo is the Arequita National Park with a variety of forest species and caves. Within Rio Negro, you find the exclusive Esteros de Farrapos National Park. It is home to the maned wolf and 200 bird species, 30 mammal varieties and reptiles. Eco-tourist will love its butterfly species too.

Uruguay Beaches

The major tourist attraction in Uruguay is its exceptional beach life experience. Its capital city Montevideo is located on the far south and has a number of beaches for all kinds of tourist activities. The spectacular view of the sunset at the beach is out of this world. Visitors enjoy taking pictures of the amazing seaside landscapes in their variety. You will also find a beach market in Punta del Diablo in Rocha for amazing gifts for your friends and family. Maldonado’s rambla of Piriapolis has one of the most beautiful beaches popular with the rich and famous. This is a classic spot frequented by private yachts, ships and tourists on cruises.

Montevideo

The city is host to Uruguay’s cultural heritage sites including colonial buildings and museums. You will find the Palacio Salvo and e Colonia del Sacaramento. Its old city offers a variety of gift shops with memorable items for your friends and family. This metropolitan city has a vibrant night life with classic joints, restaurants, pubs and casinos, suitable for a modern hot spot. Visitors in Montevideo like to party and dance to local and international music favorites. The city has exclusive joints with scrumptious cuisine fro around Uruguay. You will also find international meals and snacks for you to wine and dine in style. 

Travel and Car hire Tips for Uruguay

When visiting Uruguay, it is advisable that you choose your favorite destination in advance. Find a reliable means of transport to the destination so that you will not have a hard time. You could choose to use car hire services from the numerous car rental agencies rather than other means of transport such as taxi and buses. However, taxis come in handy when you want to tour areas that you might have a hard time locating. The best part is that when you book your car online, you can enjoy the discounted rates of cheap car hire agencies.

Popular Uruguay car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Uruguay Car Rental with an average of 9.33 based on 3 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Uruguay car rental reviewUruguay car rental reviewUruguay car rental reviewUruguay car rental review

4

Safe And Easy To Drive In Uruguay

Pleasant staff at pick up although needed to get petrol which makes it harder to return with the same level. puncture on the way back to the airport so running late but very helpful staff took us to the terminal without having to wait for the shuttle.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Uruguay car rental reviewUruguay car rental reviewUruguay car rental reviewUruguay car rental reviewUruguay car rental review

5

Has Been All Perfect.

Clarity and courtesy on delivery....rnkindness and friendliness to delivery.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Uruguay car rental reviewUruguay car rental reviewUruguay car rental reviewUruguay car rental reviewUruguay car rental review

5

Very Good

The experience of car rental was very good. i was answered promptly even when, by e-mail, i requested the extension of the rent and exchange of the place of delivery. very recommendable company.