Пунта дель Есте аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Пунта дель Есте аэропорт

Пунта дель Есте аэропорт Прокат автомобилейПунта-дель-Эсте от аэропорта гид

Capitan Corbeta CA Курбело Международный аэропорт является официальное имя для уругвайский аэропорт, широко известный как аэропорт Пунта-дель-Эсте. Он служит несколько целей, среди них коммерческие рейсы, частные рейсы и рейсы военно-морского флота. Он может похвастаться современный терминал спроектирован выдающегося архитектора уругвайский Карлос Отт. Он находится в 25 км от Пунта-дель-Эсте, вблизи Лагуна-дель-соус региона.

Если вы хотите, чтобы мельком увидеть несколько развлечений знаменитости, промышленников, звезд спорта и политические деятели, желательно забронировать рейс в аэропорт в пик сезона. Аэропорт видит через многие знаменитости с декабря до середины января, как они приходят на отдых в Пунта-дель-Эсте.

Как я получу от аэропорта Пунта-дель-Эсте?

Помимо проката автомобилей Аэропорт может похвастаться общими ван услуг, такси, автобусы и то, что называется remise услуги. Remise служба — где вы нанять автомобиль с водителем до вашего прибытия. Как турист однако, лучший способ тур живописной Пунта-дель-Эсте, Прокат автомобилей. Опять же есть поставщики услуг Прокат дешевых автомобилей, которые могут быть доступны из аэропорта. Кроме того вы можете арендовать автомобиль на ваш выбор, потому что они всегда имеют широкий диапазон их.

Могу я обменять валюту в аэропорту?

Официальная валюта используется в аэропорту является уругвайский песо. Если вы хотите платить за такси, арендовать автомобиль или платить за что-нибудь в аэропорту, иметь наличные Уругвая с вами. Существует множество обменных пунктах в аэропорту, но они, как правило, дорого. Если вы должны использовать наличные до достижения города Пунта-дель-Эсте, где вы можете получить его дешевле, в банках, приложить усилия, обмена его онлайн.

Испанский язык является официальным языком в аэропорту. Английский язык также широко распространен, но она ограничена для делового мира. Прокат автомобилей, водителей такси, Обмен валюты, бюро среди других поставщиков услуг, как правило, говорят на нескольких иностранных языках.

Найти отель в аэропорту?

В аэропорту нет отелей. Однако вы можете получить множество из них в городе Пунта-дель-Эсте, где вы можете получить роскошный и бюджетных отелей. Некоторые из лучших отелей в городе являются;

  • Дизайн бутик-отель AWA
  • La Posta del Cangrejo
  • Курорт Mantra, спа-центр и казино
  • El Diablo Tranquilo
  • Отель Del Lago
Что есть для туристов в Пунта-дель-Эсте?

Пунта-дель-Эсте остается одним из самых привлекательных курортных городов пляж в Уругвае. Вы можете получить казино и удивительные рестораны, где вы можете иметь различные блюда. Если вы любите велосипед, вы можете присоединиться к одной из многочисленных туров велосипед с 21 передач велосипеда. Есть музеи и исторические места как Casapueblo, который является музей и гостиницу. Есть много пляжей, которые открыты для общественности. Так что если вы любите солнце, купание, а также плавание, это будет просто идеально подходит для вас.  Вы также могли бы принять участие в водных видах спорта.

Полезная информация Пунта дель Есте

  • Возле Пунта дель Есте аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Уругвай

  • Прокат автомобилей компании в Пунта дель Есте аэропорт

    • Alamo Пунта дель Есте аэропорт
      Alamo Пунта дель Есте аэропорт
    • Europcar Пунта дель Есте аэропорт
      Europcar Пунта дель Есте аэропорт
    • Sixt Пунта дель Есте аэропорт
      Sixt Пунта дель Есте аэропорт
    • Dollar Пунта дель Есте аэропорт
      Dollar Пунта дель Есте аэропорт
  • Пунта дель Есте аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Пунта дель Есте аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Пунта дель Есте аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Уругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиляУругвай обзор проката автомобиля

5

Очень хороший опыт

У нас всегда были отличные результаты, независимо от компании, которая дала нам услугу в Пунта-дель-Эсте.

Punta Del Este Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Punta Del Este Airport

Punta Del Este Airport Car RentalPunta Del Este Off Airport Tour Guide

Capitan Corbeta CA Curbelo International Airport is the official name for the Uruguayan airport commonly known as Punta Del Este Airport. It serves a number of purposes among them commercial flights, private flights and Navy flights. It boasts of a modern terminal designed by Carlos Ott, a prominent Uruguayan architect. It lies 25 km from Punta del Este, near the Laguna del Sauce region.

If you would like to catch a glimpse of a few entertainment celebrities, industrialists, sports stars and political figures, it is advisable that you book a flight to the airport during the peak season. The airport sees through many celebrities from December to mid January, as they come on vacation in Punta del Este.

How do I get from Punta del Este Airport?

In addition to cheap car rental agencies, the airport boasts of shared van services, taxis, buses and what is referred to as remise services. A remise service is where you hire a car with a driver prior to your arrival. As a tourist however, the best way to tour the picturesque Punta del Este is by car hire. Again, there are cheap car hire service providers who can be accessed from the airport. Additionally, you can rent a car of your choice because they always have a wide range of them.

Can I exchange currency at the Airport?

The official currency used at the airport is the Uruguayan Peso. If you would like to pay for a taxi, rent a car or pay for anything at the airport, have some Uruguayan cash with you. There are plenty of exchange bureaus at the airport, but they tend to be expensive. If you must use cash before reaching Punta del Este town where you can get it cheaply at banks, make an effort of exchanging it online.

Spanish is the official language spoken at the Airport. English is also widely spoken, but it is limited to the business world. Car rental, taxi drivers, currency exchange bureaus among other service providers tend to speak a variety of foreign languages.

Can I find a Hotel at the Airport?

There are no hotels at the Airport. However, you can get plenty of them in Punta del Este town where you can get luxurious as well as budget hotels. Some of the top hotels in the town are;

  • Awa Boutique Design Hotel
  • La Posta del Cangrejo
  • Mantra Resort, Spa and Casino
  • El Diablo Tranquilo
  • Hotel Del Lago
What is there for the tourists in Punta del Este?

Punta del Este remains one of the most attractive beach resort towns in Uruguay. You can get casinos and amazing restaurants from where you can have various meals. If you love biking, you can join one of the numerous bike tours with a 21 gear bike. There are museums and historic sites like the Casapueblo, which is both a museum and a hotel. There are plenty of beaches that are open to the public. So if you love sun bathing as well as swimming, this would be just perfect for you.  You could also take part in water sports.

Useful Information Punta Del Este

  • Near Punta Del Este Airport

  • Popular car rental locations in Uruguay
  • Rent a car companies in Punta Del Este Airport

    • Alamo Punta Del Este Airport
      Alamo Punta Del Este Airport
    • Europcar Punta Del Este Airport
      Europcar Punta Del Este Airport
    • Sixt Punta Del Este Airport
      Sixt Punta Del Este Airport
    • Dollar Punta Del Este Airport
      Dollar Punta Del Este Airport
  • Punta Del Este Airport Information
  • Operating Airlines for Punta Del Este Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Punta Del Este Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Uruguay car rental reviewUruguay car rental reviewUruguay car rental reviewUruguay car rental reviewUruguay car rental review

5

Very Good Experience

We have always had excellent results whatever the company that we offer the service in punta del este.